О нас

О нас

Мы предоставляем услуги контролирования качества, представительства и оптовой продажы для продукции нижнего белья и носков. Мы работаем с оптовиками, магазинами, агенствами и импортерами в различных странах. Мы можем работать с вами для производства в Турции всех видов продукции носков или нижнего белья по вашему желанию.

Основная сфера деятельности нашей компании, которая была учреждена в 2004 году, это продукция нижнего белья и носков. В этих секторах мы предоставляем услуги с помощью нашей профессиональной команды, имеющей опыт во всех видах производства, контроля качества и продаж. Каждый член нашей команды – это человек, получивший образование, проработавший на каждой стадии сферы деятельности, начиная с производства и заканчивая маркетингом, и получивший соответствующий опыт работы. Вам может помочь только наша команда, которая профессиональна в своей сфере.

Мы не осуществляем производство в качестве представительства ZERA, но мы имеет договора и торговые отношения со многими производителями и экспортерами в Турции и они находятся на очень хорошем уровне. Благодаря даже только тому, что у нас имеются производители носков и нижнего белья, работающие только для нашей компании, мы имеем преимущество сработать быстро и без проблем в вопросах производства и планирования. В направлении потребностей и желаний наших клиентов мы можем быстро увеличить объем и определить форму нашей работы специально для клиента. Мы можем двигаться настолько гибко, что у нас есть возможность осуществлять специальные работы для каждого нашего клиента. Мы всегда двигаемся в рамках таких принципов как: напрямую к клиенту, правильные производители, правильная цена и доставка вовремя. Если Вы пожелаете работать с профессионалами в своей области для Ваших заказов, мы будем рады предоставить Вам услуги. Мы можем способствовать производству Вашего заказа или проконтролировать у производителей уже сделанные Вами заказы. Мы можем реализовать процедуры погрузки и экспорта и может осуществить исследования для Вас по поводу продукции и производителей в Турции. Для того, чтобы воспользоваться этими нашими услугами на очень выгодных условиях, пожалуйста напишите нам или позвоните нам. Вы тоже работайте с профессионалами и не сталкивайтесь с какими-либо проблемами в Вашей торговле.

Во всех видах переписки с нами, пожалуйста отдайте предпочтение использованию английского языка для того, чтобы мы смогли быстрее ответить вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами для того, чтобы получить более детальную информацию по вопросам представительства, экспорта, оптовой торговли.

Мы являемся членами Торговой палаты Стамбула и Ассоциации экспортеров текстильной одежды Стамбула.

Директор: Динчер ТАШ
Телефон: +90 212 4381112, Мобильный: +90 532 3478707

Эл.почта: [email protected]

Skype : dincer-zera

About Us

About Us

We provide services of quality control, representation and wholesale for underwear and sock manufacturing. We currently work with wholesalers, stores, agencies and importers in different countries. We can work with you for the manufacturing of all kinds of socks or underwear products in Turkey.

The main activity area of our company which was established in 2004 is socks and underwear products. We provide service in these sectors with our expert team which has all kinds of production, quality control and sales experience. Each and every one of our team member is educated,worked at every stage from production to marketing stages and gained experience in their field. Only our team of specialists in their fields can assist you.

As an agency ZERA we don’t make manufacturing however, we are on contract with many manufacturers and exporters in Turkey and we also have good trade relations. Since there are underwear and socks manufacturers working for only our company, we have the advantage of working fast and without problem on production and planning. We are able to increase our capacity very fast with respect to the requirements and requests of our customers and are also able to determine our method of work special to the customer.We are able to act flexible for providing special work for each customer. We always act within the following principle: correct manufacturer for the correct customer, correct price and delivery on time. If you wish to work with experts in their field, for your orders, we would also be proud to serve you. We can have products manufactured for you or we can follow up the production of your orders in the manufacturers. We can perform and conduct your shipping and export transactions and can research manufacturers and products within Turkey. Please write us or call us to take advantage of these services with very reasonable terms and conditions.Work with professionals and do not experience any problems in your trade.

Please prefer English in all correspondence with us so we can answer you promptly. Please contact us for representation, agency, export, wholesale and more information.

We are a member of Istanbul Chamber of Commerce and Istanbul Textile and Apparel Exporters Association.

Manager: Dinçer TAŞ

Phone : +90 212 4381112, Mobile: +90 532 3478707
E-mail : [email protected]
Skype : dincer-zera